^Наверх
  
  
  

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 "Алёнушка"

Социологический опрос

 

ОПРОС

  

HOKO1баннер

код_на_бас_гов.png

Социальные сети

     

Облако тегов

×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведет не к каталогу: [ROOT]/images/images/kartinki/gruppa.
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder:

Прогулка в детском саду

    Пожалуй, трудно переоценить значение прогулки в детском саду. На прогулке дети активно двигаются, дышат свежим воздухом, познают окружающий мир, приучаются к труду. Все это, конечно, полезно для здоровья, физического и умственного развития детей. Но действительно приносит пользу только правильно организованная прогулка.

Не все знают, что организация прогулок в детском саду – это обязанность работников ДОУ, регламентируемая законом. Нормативные документы любого государства по санитарным нормам, как правило, содержат предписания относительно продолжительности прогулки в детском саду, ее структуры, температурных ограничений зимой (как правило, рекомендуют проводить прогулку для детей до 4 лет при температуре до -15°С, для детей 5-7 лет при температуре до -20°С).

Существуют методические разработки тематических прогулок в детском саду, с которыми, при желании, может ознакомиться любой воспитатель. Ведь проведение прогулки в детском саду – это такая же часть учебно-воспитательного процесса, как и занятия в группе, с той лишь разницей, что проходит она в более свободной форме, что дает возможность детям сбрасывать эмоциональное и умственное напряжение.

Подробнее: Прогулка в детском саду

Закаливание

Закаливание

МБДОУ детский сад информирует…

Закаливание – это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости механизмов защиты и приспособления организма ребенка ко многим факторам внешней среды, чтобы суточные и сезонные, периодические и внезапные изменения температуры, атмосферного давления, магнитных и электрических полей Земли не вызывали у детей резких изменений в растущем организме.

Благодаря исследованиям ученых (Брехман, Амосов, Аршавский) в современном мире сформировался новый подход к пониманию здоровья: не пытаться обеспечить здоровье, борясь с болезнями, а укреплять изначально, не допуская их возникновения.

Подробнее: Закаливание

Мотивация в воспитании здорового образа жизни у детей

Мотивация в воспитании здорового образа жизни у детей.
Большинство проблем сохранения и укрепления здоровья воспитанников создаётся и решается в ходе ежедневной практической работы педагогов. Здоровьесберегающая деятельность должна ориентироваться на здоровье ребёнка не как сиюминутное состояние, что характерно для медицины, а как на процесс. Если в 20-м веке основные надежды связывались с деятельностью медицинского персонала и выполнением требований СанПиНа, то в новой разработке здоровья идёт смещение акцента с лечебной медицины на педагогические методы сохранения здоровья детей. Главная особенность здоровьесберегающего воспитания – формирование мотивационной сферы детей, т.е. поведенческих реакций, направленных на сохранение и укрепление собственного здоровья, их стремления вести здоровый образ жизни. Используя в своей педагогической практике знания врождённых свойств характера детей, можно формировать их поведение в области здорового образа жизни. В поведенческих реакциях детей существуют следующие генетически обусловленные мотивации:
• самосохранение;
• подчинение этнокультурным требованиям;
• подчинение микросоциуму (стиль поведения «все как один»);

Подробнее: Мотивация в воспитании здорового образа жизни у детей

Copyright © 2024. МБДОУ детский сад № 1 "Алёнушка" Rights Reserved.