^Наверх
  
  
  

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 "Алёнушка"

Социологический опрос

ОПРОС

  

HOKO1баннер

код_на_бас_гов.png

Социальные сети

     

Облако тегов

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Новости

«Огород, где всё растёт!»

    Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду. Его наличие способствует контакту ребёнка с объектами природы, знакомит дошкольников с сезонными изменениями. Здесь дети имеют возможность наблюдать за развитием растений, запомнить их названия и признаки внешнего вида, отметить характерные признаки, приобрести  навыки  полива и ухода, осознать роль природы в жизни человека. Посильный совместный труд детей, даёт возможность научиться ответственности, способствует объединению детского коллектива, сохранению и укреплению здоровья ребят. Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы.

Работа на огороде помогает решать множество воспитатель-образовательных задач.

  1. Расширять и уточнять представления детей об овощных культурах, растениях огорода.
  2. Учить ухаживать за растениями, дать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
  3. Развивать познавательные и творческие способности детей.
  4. Формировать осознанно- правильное отношение к природе родного края и труду человека.

На нашем огороде дети совместно с воспитателем посадили укроп, салат, морковь, свеклу, лук, петрушку, горох и ухаживают за ними. В процессе наблюдений и посильного труда они узнали, что их рост и развитие зависят не только от солнечного света, тепла, влаги, почвы, но и от ухода. Коллективный труд на огороде приучает детей к ответственности, развивает трудовые навыки, сплачивает детей и уже к середине лета они могут увидеть плоды своего труда. 

Такая трудовая деятельность является методом экологического воспитания: она приучает детей систематически думать и заботиться о растениях, находящихся в одном жизненном пространстве с ними. Таким образом, при грамотном руководстве со стороны воспитателя, огород в детском саду оказывает огромное влияние на гармоничное развитие детей.

  

Квест – игра «Лисичкин клад»

    Квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды детской деятельности. Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией.

   В нашем саду квест -игры проводятся с детьми старшего дошкольного возраста, потому  что у них имеются навыки и определенный запас знаний  и умений. Образовательные квесты проходят на территории детского сада, в групповых комнатах и других помещениях (музыкальный и спортивный зал). Я решила  попробовать провести небольшую квест - игру "Лисичкин - клад" с детьми младшей группы, и у нас получилось!

Квест - игра началась в групппе, собираясь на прогулку, дети нашли в приёмнике группы лисичку с письмом (игрушку).В письме было написано, что, лисичка припрятала в саду настоящие сокровища. Но, чтобы их найти, детям придется очень постараться. Помогать им будут её друзья – лесные и домашние зверята (игрушки). Каждый из них подготовил для детей задания. Выполняя их, дети получали подсказку, где искать сокровища и двигались дальше. Таким образом, дети прошли четыре станции: танцевальную, игровую, спортивную и кладовую. В конце игры дети нашли клад – конфеты.

Восторгу не было предела!!! Все были довольны и радостны!

     

  Марина Спиридонова

 

 

 

 

В гостях у ребят сказка

Сказка  в гостях у ребят

                                                                                                                                                                                                        Не бойся сказок, бойся лжи

                                                                                                                                                                                                        Сказка? Сказка не обманет.

Ребёнку сказку расскажи –
На свете правды больше станет.

Валентин Берестов

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом.

Сказка является одним из самых доступных средств для духовно-нравственного развития ребенка, которое во все времена использовали и педагоги, и родители.

По своей сущности она вполне отвечает природе маленького ребенка, близка его мышлению, представлению. Сказки помогают детям разобраться, что хорошо, а что плохо, отличить добро и зло. Из сказки дети получают информацию о моральных устоях и культурных ценностях общества.

Мы с коллегами, полготовили и показалм театральную постановку для ребят детского сада «Три поросёнка». В выборе сказки принимали участие взрослые. Конечно же, обсуждались роли, назначались актеры, придумывались и изготавливались своими руками декорации. Использовали, грамотную подборку музыкального материала. В то же время, во время представления мы напомнили ребятам, что нужно жить дружно, не лениться, делать всё вместе, чтобы не получалось, как у трёх поросят!

Вот и наступил день премьеры. Детский сад напоминал театр. Чувствовалось волнение артистов. Зрители окунулись в мир классической музыки. Лица всех присутствующих гостей освещали загадочные улыбки. Дети смотрели спектакль с удовольствием! Воспитатели старались и показали себя настоящими артистами. Премьера прошла ярко и радостно!

 

 

 М.Спиридонова

Путешествие в поисках клада

Лето - пора игр и развлечений, отдыха и спорта

14 июня 2019 года на площадке нашего детского сада состоялось спортивное развлечение, проведенное в виде эстафеты с воспитанниками старшей и подготовительных групп  «В поисках клада».

Ребятам вместе с    пиратами предстояло отыскать клад.  Пираты  испытали ребят на смекалку, меткость и умение работать в команде.  Детей  ждало множество испытаний, из которых они выходили еще более смелыми, находчивыми, ловкими и сообразительными. В поисках клада дети побывали на  разных островах в , где их ждало множество  препятствий.   После каждого выполненного задания ребята получали по золотой монете. Бесстрашные ребята легко справились с трудностями, чтобы добраться до острова сокровищ, где нашли сундук. Вместо сокровищ, детей в сундуке ожидали сладкие подарки от пиратов за отважное путешествие.

   Игра прошла в тёплой дружеской атмосфере. Дети очень сплотились во время игры. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций!

  

 

Copyright © 2024. МБДОУ детский сад № 1 "Алёнушка" Rights Reserved.